Подвесные лодочные моторы
8 800 511 90 47
бесплатно по РФ
The ULTIMATE 4-stroke outboard
 

SUZUKI АНОНСИРОВАЛА НОВЫЙ ПОДВЕСНОЙ МОТОР DF325A

 

 

 

 

РЕВОЛЮЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК – КОРПОРАЦИЯ СУЗУКИ ВЫПУСТИЛА НОВЫЙ ПОДВЕСНОЙ МОТОР DF325A.

Корпорация Сузуки организовала пресс конференцию на выставке в Дюссельдорфе и с гордостью представила там новый мотор DF325A – подвесной мотор, в котором фантастическая сила и мощность прекрасно сочетаются с отличной топливной экономичностью и надежностью, и все это дополнено ненавязчивым и стильным дизайном.

Новый мотор разрабатывался таким образом, чтобы он мог ежедневно использоваться на самых разнообразных моделях лодок - мотор работает на низкооктановом топливе (не ниже АИ-92)! Это первый 4-тактный подвесной мотор свыше 300 лошадиных сил в мире с такими характеристиками. Высокотехнологичный и инновационный мотор DF325A очень надежен, легок в использовании, практичен и идеален для больших катеров и для любых целей.

Независимо от того используете Вы свой мотор в коммерческих целях или для развлечения, в какой бы точке мира Вы не находились, последняя новинка линейки моторов Сузуки является превосходным выбором, так как в этой модели мотора использованы те же революционные технологии, что и в недавно выпущенном моторе DF350A.

В НОВОМ МОТОРЕ ИНЖЕНЕРЫ КОРПОРАЦИИ СУЗУКИ СМОГЛИ ОБЪЕДИНИТЬ ВЫСОКУЮ МОЩНОСТЬ И МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Инженеры корпорации Сузуки поставили перед собой задачу разработать компактный, легкий подвесной мотор, который в то же самое время будет в необходимой мере мощным. Кроме этого, их целью было сделать так, чтобы новый мотор DF325A работал на низкооктановом топливе (не ниже АИ-91). Все это в сочетании с непревзойденной надежностью делает новую модель мотора идеальной для самых разнообразных больших катеров и лодок по всему миру. Новая конструкция винта не только создает тягу, необходимую для движения вперед, но и значительное количество энергии вращения. Инженеры корпорации Сузуки смогли использовать эту «потерянную» энергию на улучшение производительности при помощи революционной технологии двух гребных винтов противоположного вращения.

СИСТЕМА   SUZUKI DUAL PROP  (ДВА ГРЕБНЫХ ВИНТА ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ВРАЩЕНИЯ) – НАСТОЯЩАЯ РЕВОЛЮЦИЯ СРЕДИ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ 

Инженеры корпорации Сузуки очень хорошо знают, что форма редуктора и дизайн винта очень сильно влияют на технические характеристики мотора. Инновационный дизайн винтов противоположного вращения обеспечивает хорошее сцепление с водой, а также именно благодаря дизайну удалось сконструировать более компактный, обтекаемый и гидродинамический редуктор. Крутящий момент поровну распределяется на два винта, и таким образом, снижается нагрузка на один винт.  

Благодаря новым трехлопастным винтам удалось достичь невероятного ускорения и высокой эффективности. Во время тестовых испытаний была зарегистрирована высокая скорость даже при большой нагрузке. Геометрия лопасти винта была оптимизирована таким образом, чтобы работа в новом исполнении приводила к очень хорошему сцеплению и ускорению на всем диапазоне частот вращения.

Одно из примечательных преимуществ мотора – исключительная курсовая устойчивость, которая достигается при помощи вращения винтов в противоположном направлении.

ДВА ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРА ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И МОЩНОСТИ 

Впрыскивание топлива обеспечивает распыление топлива и охлаждение цилиндра. Для обеспечения необходимой мощности и охлаждения топливо впрыскиваться в строго определенное время и под необходимым углом. Новая система состоит из двух небольших топливных инжекторов, которые обеспечивают высокую точность, быстрое распыление и топливную эффективность.

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВЕРШЕННЫЕ ПОРШНИ

Из-за высокой степени сжатия (10.5:1) поршни требуют более передовых технологий, чем раньше. Не только поверхность  поршня, но и шатун, другие металлические изделия должны выдерживать большие нагрузки. Чтобы помочь поршню справиться с дополнительным боковым давлением, было принято решение перейти со стандартной термической обработки узла на дробеструйное упрочнение. Технология дробеструйного упрочнения дает шероховатую, чистую поверхность, которая в свою очередь равномерно распределяет давление, создаваемое во время горения. Это более дорогостоящая и сложная технология, но именно она делает такой поршень, который имеет право называться «наилучшим».

СИСТЕМА ПРЯМОГО ДВУХСТУПЕНЧАТОГО ВПУСКА ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И ОСУШЕНИЯ ВОЗДУХА

Благодаря системе прямого двухступенчатого впуска в мотор попадает уже охлажденный сухой воздух. Такой революционный подход обеспечивает прямой поток воздуха и в то же самое время исключает попадание воды в мотор.

Система прямого двухступенчатого впуска состоит из пары защитных решеток. Внешняя решетка задерживает капли воды, влагу, а внутренняя – осушает воздух. В результате в мотор попадает уже сухой воздух, температура которого приближена к температуре окружающей среды. Разработка нового подвесного мотора проводилась с идеей о том, что очень важно и необходимо дать любителям водно-моторной техники нечто большее, чем просто мощный мотор. Конечно, мощность и скорость являются ключевыми факторами, но улучшение таких показателей, как топливная эффективность, надежность и стабильность сделали новый мотор DF325A великолепным дополнением линейки 4-тактных подвесных моторов Сузуки.

Господин Ясухару Осава, генеральный директор водно-моторного подразделения корпорации Сузуки, сказал: «Новейшие высокотехнологичные мощные моторы требуют высокооктанового топлива. Насколько нам известно, еще не изобрели мотора мощностью более 300 лошадиных сил, который будет работать на АИ-91 – самом распространенном виде топлива в некоторых странах. Этот момент делает мотор  DF325A очень привлекательным для коммерческого использования. Другими словами, в нашем новом моторе собраны все последние технологии, которые сделают его эксплуатацию бесподобной».